26.11.2011 00:48, Michael Shigorin пишет: > On Sat, Nov 26, 2011 at 12:35:06AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> PS: Когда переводчики активно что-то меняют -- апстримные zip >> меняются несколько раз в день. > > Я бы как раз наоборот подумал для таких случаев над логикой, > которая при такой активности выжидает пару дней относительного > затишья и устаканившееся собирает. А то у китайцев есть старое > проклятье -- "чтоб ты жил в эпоху перемен"... Частично, ежедневная сборка и является такого рода отстойником: сколько бы раз в сутки перевод не менялся -- пакет соберётся только 1 раз. Полноценного, интеллектуального, отстойника у нас пока нет. Будет -- буду думать как его применить. -- С уважением. Алексей.