25.11.2011 23:52, Dmitry V. Levin пишет: > On Fri, Nov 25, 2011 at 09:44:14PM +0200, Igor Vlasenko wrote: >> On Fri, Nov 25, 2011 at 11:20:38PM +0400, Dmitry V. Levin wrote: >>> Hi, >>> >>> Вопрос скорее к Алексею, ответ скорее для всех. >>> Какой смысл ежедневно собирать десятки пакетов со снапшотами moodle-lang? >> >>> Там что, хроноробот утратил остатки разума >> С хронороботом все в порядке. >> >>> За прошедшую часть ноября, несмотря на Питон, уже собралось в Сизиф 243 >>> задания со снапшотами moodle-lang, и этому потопу не видно конца. >> >> Надо иметь в виду, что этот потоп >> 1) устроен вручную >> 2) он временный, и связан с тем, что Алексей >> настраивал свои пакеты под cronbuild: > > А таком случае у меня к Алексею и всем остальным потенциальным > пользователям роботов убедительная просьба: > пожалуйста, тестируйте свои изменения на минимально возможном числе пакетов. Проблема: я не знаю, когда какие пакеты обновятся. Да, я могу инициировать изменения ru, отправив переводчикам свой вклад (благо на синхронизацию переводов в разных версиях moodle меня хватает), но его приём (и последующее обновление ru.zip) часто несколько дней уходит. > >> Например, взглянем в %changelog для moodle-lang-be_utf8: >> 5 записей, и все связаны с изменением кронбилдовских скриптов в .git-е. >> 5x50 и дает потоп в 250 заливок. > > Вот эти 5x50 ради "Fix cronbuild use" и есть ошибка. Надо было сперва > протестировать на одном-двух пакетах, а не на пятидесяти. OK, я подумаю, что здесь можно сделать. -- С уважением. Алексей.