10.10.2011 00:08, Igor Vlasenko пишет: > On Sun, Oct 09, 2011 at 11:41:29PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Приветствую. >> >> А какое расписание у cronbild`а? (Работает ли он по выходным?) > > Работает, только я недавно испортил croncopy и оно не работало. > Спасибо, что вы обратили внимание, уже починил. > > Напомню, если нет обновлений, то cronbuild не высылает уведомлений. > cronbuild ругается, только если обновление есть, а собрать он его не может. У меня moodle не собирался и я его правил по этому поводу. Вчера ругани от cronbild`а не было. Обновления в Сизифе -- тоже (хотя код уже обновлён апстримом). Ругани о ошибках сборки moodle2.* не было тоже, хотя их я не правил => должна быть ругань об ошибках. -- С уважением. Алексей.