02.10.2011 11:24, Денис Смирнов пишет: > On Sat, Oct 01, 2011 at 07:08:28PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: > > AA> PS: Похоже мне придётся патчить cronbuild-rear для этого. > > Мне сейчас в cronbuild больше всего нехватает возможности собирать > несколько пакетов одной транзакцией. Например пересборка asterisk требует > пересборки с ним в одной транзакции всех модулей, а этого cronbuild не > умеет. > > Только поэтому asterisk до сих пор не собирается cronbuild'ом (за > исключением trunk, который собирается без сторонних модулей) Меня подобная проблема с moodle*-lang-* ждёт. Сейчас я их собираю скриптом (см. ). Что именно обновлять -- решаю по информации на странице закачки (обновляю всё, что старше уже собранных тегов). На данный момент -- не думаю, что переходить на индивидуальную обработку каждого из пакетов (как того требует текущий cronbild) осмысленно. PS: Ещё не хватает возможности обновления пакетов в бранчах, после обновления в сизифе. -- С уважением. Алексей.