01.10.2011 11:34, Денис Смирнов пишет: > On Sat, Oct 01, 2011 at 09:53:09AM +0400, Мал Скрылёв wrote: > >> Я имел ввиду, что процедура обновления для некоторых сайтов подобна, >> напр. для googlecode, github, sourceforge. т.е. тут просто нужен один >> скрипт системный, а в настройках .gear/rules просто указать вид (там: >> gc, gh, sf ли полностью). > > Так в .gear кладутся скрипты для cronbuild. Если есть какие-то общие > компоненты -- так их можно вынести отдельно и использовать. > > Сейчас-то у нас пакетов собирающихся с помощью cronbuild ой как мало. Сейчас в эту компанию я moodle* добавляю. PS: Похоже мне придётся патчить cronbuild-rear для этого. -- С уважением. Алексей.