06.07.2011 07:29, Alexey Gladkov пишет: > 06.07.2011 09:45, Igor Vlasenko wrote: >> Если бы это было так легко, я бы не ругался бы в рассылке, >> a давно бы уже исправил. > Вы всё время говорите "10 пакетов", "не легко исправить"... из этого я > заключаю, что у конкретно вас возникли проблемы с исправлением. > > Если вы столкнулись с проблемами, но пишите сюда названия пакетов и > возникшие проблемы потому что сейчас разговор ни о чём ... какие-то > пакеты каким-то неисправимым образом хотят использовать сеть. Вот хотел включить тесты для ldns и не заработали. Пришлось оставить без тестов. Подскажите ? -- WBR, Dubrovskiy Viacheslav