Всем привет Хочу тут прояснить ситуацию с блокированием и удалением файлов *.la из пакетов devel-static. Насколько я могу видеть, сами пакеты devel-static, без *.la фактически бесполезны, поскольку линковка *.a файлов возможна только после ручной модификации на прямой путь к библиотеке. В тоже время многие программы на autotools и libtool могут автоматически линковать статические библиотеки, при наличии файлов *.la. Следовательно вопрос, зачем удалать *.la файлы из пакетов devel-static если польза от них после этого стремительно приближается к нулю. Может уже тогда и devel-static упразднить, раз упор плотно сделан только на динамическую линковку? С уважением, Роман