12.05.2011 14:17, Dmitry V. Levin пишет: > On Thu, May 12, 2011 at 01:28:10PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Приветствую. >> >> Каков у нас порядок отработки файлтриггеров в rpm? > > Файлы /usr/lib/rpm/*.filetrigger обрабатываются скриптом > /usr/lib/rpm/posttrans-filetriggers последовательно, > в алфавитном порядке. OK, спасибо. А есть ли какой готовый флаговый механизм, или нужно изобретать свой? В смысле: Перезапускать httpd2 при установке/обновлении/сносе веб приложений логично тем же файлтриггером, что будет срабатывать при обновлениях apache2. Но если изменения в том что принадлежит пакетам apache2* я могу отлавливать стандартными средствами (т. к. список файлов/каталогов известен заранее), то следить за вебприложениями не могу, т. к. объекты слежения неизвестны заранее. Эту задачу логично решать файлтриггером самого вебприложения. Т. е. мне нужна примерно такая структура: 1. Файлтриггер вебприложения выставляет некий флаг. 2. Файлтриггер apache2 -- перезапускает httpd2 по изменению файлов apache2 или обнаружении выставленного в п. 1 флага. Есть ли нечто готовое, для реализации подобного механизма? -- С уважением. Алексей.