04.04.2011 06:58, REAL пишет: > 04.04.2011 03:48, Aleksey Avdeev пишет: >> Предлагаю не заморачиваться, а исходить из того, что версии шрифтов в >> шрифтовых пакетах у нас свежие (если не так -- повод лоя баги). > > Вы сами инициировали процесс ;) > > fonts-ttf-vera - в последний раз собирался 2007-08-30. Я почему и > спрашивал, а не проще ли просто этот пакет удалить, раз он такой > супернесвежий? Более того -- в этом шрифте нет кириллицы. Если я правильно понял, то dejavu создавались как замена vera с расширенным составом локалей. => если патчить приложения со встроенными шрифтами vera -- то замена обращения к ним на обращения к соответствующим dejavu, может быть вполне здравой идеей. Удалять сами fonts-ttf-vera думаю не следует, т. к.: 1. Придётся патчит всех, кто на данные шрифты заложился (прописав их в коде). 2. Шрифты могут требоваться каким либо закрытым приложениям... На мой взгляд fonts-ttf-vera лучше оставить: зачем лишний раз ломать совместимость? -- С уважением. Алексей.