03.04.2011 14:31, REAL пишет: > 03.04.2011 16:50, Aleksey Avdeev пишет: >> В свете обвешивания багами пакетов таскающих шрифты в пузе в bugzilla >> повешен метабаг. > > кстати, а как определяется, что это дубликаты шрифтов, а не просто > одноимённые файлы? Ни как: я смотрел только файл это или симлинк. Т. к. зачастую лежит только шрифтовый файл(ы), без сопутствующей информации (исключения есть, но их мало) то для более тщательной проверки пришлось бы вручную (через некий просмоторщик шрифтов) сличать содержимое файлов. Я этим не занимался. Исхожу из предположения, что имя файла (и путь к нему) в коде может быть прописано, а содержимое -- скорее всего нет. => приложению можно подложить правильный (с точки зрения дистрибутива) файл. -- С уважением. Алексей.