27.03.2011 19:56, Michael Shigorin пишет: > On Sun, Mar 27, 2011 at 10:30:52AM +0300, Slava Dubrovskiy wrote: >> У кого есть возможность - потестируйте > После обновления под 2.6.32-ovz-el-alt13 с ipv6.disable=1: > > Configuring IPv6 for interface venet0: RTNETLINK answers: Permission denied > [FAILED] > > Вот патчик: > http://git.altlinux.org/people/mike/packages/?p=vzctl.git;a=commitdiff;h=2faff4614e4a2da64b3ecc0d13fb22a79b210a2f Исправил мелкие недочеты и добавил твой патч. task #41464 Есть еще вопрос по vzeventd. Раньше заданием в кроне заведовал сервис vz. Сейчас апстрим предлагает вынести эту функциональность в отдельный сервис - vzeventd. Что благополучно сделано и работает. Получается что для нормальной работы vz должны быть запущены всегда оба сервиса vz и vzeventd. Но лично мне это не нравится. Получается несколько точек входа управления единой системы vz. Вопрос: возможна ли ситуация, когда при работающем vz, vzeventd должен быть отключен? Если нет, то может лучше функциональность /etc/init.d/vzeventd интегрировать в /etc/init.d/vz ? И на крайний случай поставить vzeventd=YES/NO в /etc/sysconfig/vzeventd и запускать vzeventd в зависимости от этих переменных. Мне кажется это было бы проще для обслуживания и для обновлений. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav