31.12.2010 12:16, Kirill A. Shutemov пишет: >>> P.S. кому интересно, вот последнее письмо raorn-а, которое не было пропущено: >>> http://vvk.pp.ru/tmp/raorn-letter.txt >> В этом письме содержится клевета. Публикация клеветы в цивилизованных >> странах (к которым, впрочем, РФ не относится) преследуется по закону. > Даже, если в этом письме содежится клевета, это не повод что бы не > пропускать письмо в рассылку. Ты публично обвиняешь человека в диверсии > (клевета?), но не даёшь представить свою позицию. Это выглядит грязно. > Смешивание ролей администратора репозитория и администратора списка > рассылки в этот раз не пошла на пользу. +1 И еще. Как написано в http://www.altlinux.org/Join: - "Вступление в ALT Linux Team даёт следующие привилегии: ... Подписку на список рассылки devel@." А Вы лишили этой привилегии, оставив членство в команде. На лицо "битая зависимость". Убрал из рассылки - исключи из команды. Но это не делается, т.к. попавшие под раздачу достаточно грамотные и ценные члены команды. И это их особенность, и их ценность, индивидуальность. Да, они конфликтные, с ними трудно. Но как мне кажется, преимуществ больше. Я за то чтобы убрали бан (или его вариант - премодерацию) в рассылке. Конечно, открытой нецензурщины (я не помню тут такого) допускать нельзя. Но да же те же письма at@ с упоминанием мужских половых органов, лично у меня вызывали улыбку. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav