15.11.2010 19:48, Igor Vlasenko пишет: > Уважаемые коллеги, > все исправления, о которых идет речь, стереотипные > и их проведение вполне по силам скрипту. > > Как раз скоро уже будет релиз girar-nmu utils, > я эти скрипты довел до вполне приличного состояния, > не помешала бы пробный запуск перед релизом. > > Скажем, через 2-3 дня, на ночь со среды на четверг или в четверг, > я бы запустил girar-nmu для массовой починки пакетов > (там более 500 пакетов сломалось). > > Не будет возражений? Во спасибо добрый человек. :) -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav