09.11.2010 21:30, Vladimir Lettiev пишет: > В net-snmp26-5.6-alt4 net-snmp-config почему-то переехал из > libnet-snmp-devel в net-snmp-common, и как результат - сломалась сборка > collectd. Я в задании на пересборку collectd прописал эту новую зависимость, но > потом подумал, что это не совсем правильно. net-snmp-config используется в net-snmp-cert, который в свою очередь нужен и для демона и для клиентов. Я подумал что логично будет его в net-snmp-common засунуть. Думаю стоит в libnet-snmp-devel поставить зависимость на net-snmp-common для исправления проблемы. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav