05.11.2010 22:41, Sergey Kurakin пишет: > On 05/11/10 16:51, Aleksey Avdeev wrote: >> Т. е., правильно ли я понимаю, что: >> 1. Для Сизифа надо избавиться от safe_mode и register_globals. > > Скажем так, не хотелось бы предлагать safe_mode в профилях > и конфигурациях по умолчанию. Я не хочу менять конфигурацию по умолчанию в уже вышедших дистрибутивах. Т. е., сменить умолчания для restricted/relaxed/public в Сизифе не возражаю, а вот для 5.1/p5 -- не хотел бы. > >> 2. То что сделано применимо для 5.1/p5, где php более старый? > > Безотносительно дистрибутива, safe_mode -- это попытка на уровне php > решить задачи, которые следовало бы решать на другом уровне. И апстрим > это давно осознавал: > > http://php.net/manual/en/features.safe-mode.php > > А версия php здесь значения не имеет, сама идея safe_mode неудачная. Меня эта кухня интересует только с позиции минимизации изменения конфигураций в бранчах: Хочу иметь сделанное там, но чтобы все умолчания остались не именными (мало ли кто к чему привязался). -- С уважением. Алексей.