28.10.2010 10:38, Anton Farygin пишет: > 28.10.2010 10:25, Aleksey Avdeev пишет: >> 28.10.2010 10:14, Anton Farygin пишет: > >>>>> >>>>> Аналогично можно по другому запускать php-fpm и php-cgi, переписывая >>>>> стандартный путь к конфигурационному файлу. >>>>> >>>>> И не надо ничего изобретать с control. >>>> >>>> Основные + control`а -- его универсальность и автоматизация для >>>> rpm. >>> >>> В данном случае универсальности нет - придётся писать и поддерживать >>> для каждого типа SAPI, что по трудозатратам намного больше, чем положить >>> правильные конфигурационные файлы в нужные места. >> >> Я исхожу из того, что есть типовые задачи, для которых не сильно важно >> каким именно SAPI они выполняются. (В частности, для zabbix, есть >> минимально необходимые настройки которые должны быть сделаны что для >> mod_php5, что для cgi.) Хочу иметь возможность вынести их в одно место, >> а не дублировать (для mod_php5, для cgi, для чёрта в ступе ;-)). > > Тогда тебе нужно реализовать правильный control для всех SAPI, а лучше - > генерилку. Да. > > Не забывай, что конфигурационные файлы у SAPI могут сильно отличаться, и > что все эти control'ы сразу ломаются, как только что-то поправишь руками. Потому и важно корректное перекрытие/дополнение control`ов. > > Кстати, это основная причина, по которой я не пользуюсь и не буду > пользоваться control'ом для редактирования конфигурационных файлов PHP. Вариант legion@-kurakin@ мне и нравится тем, что необязательно использовать то, что идёт в дистрибутиве -- есть возможность создать свой собственный control-файл и всё пакеты, использующее control, его подхватят. (И приплывший с обновлениями php-5.4 -- тоже.) -- С уважением. Алексей.