08.10.2010 21:29, Dmitry V. Levin пишет: > On Fri, Oct 08, 2010 at 01:06:37PM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Я готов обновить apr1 и aprutil1 в Сизифе и бранчах. Есть вопросы по >> этому поводу: >> >> 1. Понятно что надо обновлять aprutil1 в Сизифе (в свете >> ). Но это может >> привести к необходимости пересборки всего зависящего, если ABI сломано >> (хотя, судя по документации, этого не должно быть). Нужно ли такое >> обновление в бранчах? > > Обновление необходимо, но ABI ломать нельзя. Это понятно, думаю как сделать... Как сравнить бинарники библиотек, для обнаружения слома ABI? > >> 2. Думаю, что п. 1 -- удачный повод обновить и apr1. Здесь 2 варианта: >> 1.4.2 и 1.3.12. Я склоняюсь к 1.3.12, есть ли причины перейти на 1.4.x? > > Думаю, что стоит рассказать подробнее, что это за ветки, чем они > отличаются, что с совместимостью. Совместимость на уровне API апстрим обещает (т. к. не изменена первая цифра версии, см. ). На странице проекта (см. ), в разделе посвящённом 1.3.2 есть рекомендация по возможности использовать вместо неё наиболее свежую версию из ветки 1.x (т. е. 1.4.2, на данный момент). В ветку 1.4.x добавлено несколько новых функций => если я организую переход на 1.4.2 сейчас -- есть шанс что легче переживём тот момент, когда новые фенкции будут реально востребованы кодом. > >> 3. На данный момент aprutil1 у нас собран без поддержки APR-iconv. >> Собирать ли APR-iconv, и добавлять ли поддержку в aprutil1? > > У нас iconv в libc, зачем нам APR-iconv? Похоже, действительно не зачем. -- С уважением. Алексей.