05.10.2010 00:41, Alexey Tourbin пишет: > On Mon, Oct 04, 2010 at 11:41:47PM +0400, Aleksey Novodvorsky wrote: >> 4 октября 2010 г. 23:35 пользователь Alexey Tourbin написал: >>> Мужики, эта штука, которая делает зависимости на set-версии, наконец-то >>> пошла в сизиф. Посмотрев на всё ещё раз, могу сказать, что мне за неё >>> не стыдно (не считая того, что вся эта история тянулась слишком долго). >>> http://git.altlinux.org/gears/r/rpm.git >> >> Спасибо! >> Хорошо бы написать для и в стиле release notes, чем этот rpm замечателен. > > Ничем не замечателен, для постоянных посетителей заведения > всё должно пройти незаметно.-) > > Предыдущий релиз rpm уже генерировал зависимости вида > Provides: libfoo.so.1 = set:7f0252c3... > > Теперь же генерируются и зависимости > Requires: libfoo.so.1 >= set:3f5b289c... > а это делает процесс необратимым. > > Т.н. set-версии позволяют проверить совпадение библиотечных функций, > используемых в программе, и экспортируемых функций библиотеки. Но это > совпадение - не прямое равенство, а подмножество. Отсюда весь сыр-бор. Правильно понимаю, что это позволит исключить ситуации когда программа и подгружаемый плагин (например apache и его модуль) слинкованы несовместимыми версиями некой библиотеки? -- С уважением. Алексей.