08.02.2010 21:30, Aleksey Novodvorsky пишет: >> Да, предсказуемый цикл необходим. И он должен быть. Но 2 выпуска в год -- >> не потянем :( И вообще стабильные выпуски будут, как мне кажется, не >> раньше чем ООО сможет таки организовать активную совместную работу >> партнеров. >> > Хм. Ну давайте попробуем. Прошу партнеров опубликовать на wiki свои > планы в отношении Сизифа. Хоть самые крошечные. > Наверно любого члена team можно назвать партнером. Поэтому напишу в чем я лично заинтересован. Есть 2 заинтересованности. 1. Личная. Я сижу на сизифе и он меня вполне устраивает. Тут я собираюсь поддерживать свои "десктопные" пакеты. 2. Корпоративная. На работе у нас сервера. Поэтому я заинтересован в стабильности с уклоном в серверную сторону. В частности нужно: поддержка свежего железа, OpenVZ, php, web servers, mysql, net-snmp и т.д. Те "серверные" пакеты которые на мне, я буду поддерживать в бранче. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav