11.01.2010 19:31, Slava Semushin пишет: > 11 января 2010 г. 22:04 пользователь Aleksey Avdeev написал: > [...] >> Именно поэтому я и отстаиваю идею поддержку разработки разных вещей в >> разных бранчах, с последующим сведением с помощью мержей: такой >> репозиторий проще анализировать, чем тот где работа ведётся в одном бранче. > > Не знаю что там с новичками, но когда начинаются бранчи и мержи, то > для меня это уже сложновато. Вот схема как после gear-srpmimport-а, > мне ясна и понятна, а с этими бранчами. Я с репозиториями с помощью gitk --all работаю: он позволяет достаточно просто анализировать отдельные бранчи (и/или их фрагменты). Если же все изменения в одном бранче -- приходится каждый раз фальтровать коммиты на тему относятся ли они к анализируемым в данный момент. ... > > Были два NMU flawfinder-а от bga@ и real@. Сейчас не могу смержиться > без конфликтов, потому что там откуда-то .gear/tags/list появился > какой-то и файл .gear-rules переименовывали, хотя вроде бы должна была > быть простая пересборка. .gear/tags/list -- это результат работы gear-update-tag (создаётся данной утилитой автоматически, нужен для фиксации использованных тегов/бранчей). .gear/rules -- это новое место для .gear-rules (старый вариант поддерживается для совместимости). > > Я рад, что остальным всё предельно просто и понятно с бранчами, но > увы, я пока не в теме (и уже не хочу тратить время на разборки со всем > этим).. > -- С уважением. Алексей.