10.01.2010 16:32, Afanasov Dmitry пишет: > On Sun, Jan 10, 2010 at 04:11:59PM +0300, Денис Смирнов wrote: ... >> С этой точки зрения не важно в каком виде результат плюхается в srpm, но >> важно насколько удобно работать с чужим git-репозиторием. > важно - готовый патч проще взять и приложить, чем взять репу и вычислять, > откуда что растет. Именно поэтому я и отстаиваю идею поддержку разработки разных вещей в разных бранчах, с последующим сведением с помощью мержей: такой репозиторий проще анализировать, чем тот где работа ведётся в одном бранче. > > /me представить страшно, если на packages..org перестанут как у нас > выкладывать патчи. > >> Првада раскладывать по файликам полезно с другой точки зрения. > кажись именно её я и озвучил :) > >> У нас нет централизованного хранилица git repo, как это ни парадоксально >> звучит. Скажем nginx сейчас собирают несколько человек, вопрос -- какой >> repo можно считать "основным" ? > да-да-да, буквально рядом отписался о том же. -- С уважением. Алексей.