31.12.2009 01:05, Dmitry V. Levin пишет: > On Thu, Dec 31, 2009 at 12:15:21AM +0300, Aleksey Avdeev wrote: >> 31.12.2009 00:06, Dmitry V. Levin пишет: >>> Aleksey, PLEASE STOP poisoning repositories! >> >> ? > > Пожалуйста, хватит отравлять нормальные репозитории, вмерживая туда > засоряющие их коммиты! Несколько десятков коммитов для того, чтобы > внести тривиальное изменение в спек!! Неужели не очевидно, что это > ужасно??? Не очевидно, т. к. данный минус перекрывается плюсами: 1. _Сразу_ видно откуда растут данные изменения: сохраняется история каждой вмерженной фичи. 2. Устаревшая реализация фичи легко меняется на свежую, с помощью мержа. И как показала практика обновления автоматизатированной генерации релизов (переход от кучи макросов к %branch_release) -- достаточно простого мержа. > Не говоря уже про тиражирование ошибок в английских словах. Патчи приветствуются: я не настолько хорошо знаю инглиш, чтобы видеть в нём ошибки. PS: Я не настаиваю именно на своём варианте: Мантейнер пакета вполне может недавать мне ACL и/или сам сделать требуемые изменения (например через git cherry-pick, и/или другим способом). -- С уважением. Алексей.