16.11.2009 22:05, Andrey Rahmatullin пишет: > Здравствуйте. > > По мотивам #22209 я планирую в 2.8.0-alt1 добавить макросы для вызова > cmake. Приглашаю обсудить сделанные мною решения. > > Макрос %cmake создаёт каталог BUILD, вызывает в нём cmake и выходит. > Выход из каталога вынуждает писать %make_build -C BUILD, но это, на мой > взгляд лучше, чем то, что после %cmake мы оказываемся не в корне дерева > (тем более что по вызову %make это незаметно). > Имя каталога выбрано таким, чтобы меньше писать в %make, а также потому, > что я не знаю, зачем, например, в %K4cmake туда пишется %_target_platform. > Сборка out-of-source включена по умолчанию, потому что, как правило, это > не создаёт проблем, даёт некоторые преимущества, официально считается > предпочтительной, в в некоторых проектах in-source может быть отключен > вообще. > В случае, когда out-of-source не работает (обычно из-за относительных > путей в CMakeLists), а чинить неохота (хотя это, в общем-то, прямая задача > майнтейнера), можно использовать макрос %cmake_insource, который, как > можно догадаться, вызывает cmake в корне. > Спасибо. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav