Приветствую! Начав собирать очередную версию php я понял, что сделать это на должном уровне я не смогу... по крайней мере в ближайшее время. Чтобы не вводить коллег и пользователей в заблуждение насчёт поддержки этого языка, я официально объявляю о том, что я прекращаю его поддерживать в сизифе. Я удалил себя из acl на пакеты, где был лидером. В большинстве своём они перевесились на nobody. Так что препятствий для нового мантейнера нет. Сегодня вечером я выложу последние наработки в репозиториях пакетов php... возможно новому мантейнеру они покажутся полезными. -- Rgrds, legion