29.10.2009 12:59, Slava Semushin пишет: > 2009/10/29 Андрей Черепанов : > [...] >> We can write on Russian but English is better to define more accurately >> definition in the development process. > > Даже для русскоговорящих разработчиков? :-/ > > IMHO зря вы это затеяли. Мне вот, N лет назад, именно это и > понравилось в ALT-е, что разработчики русскоговорящие, рассылки и > багзилла -- тоже все на русском. +1 Для меня это был наиболее важный аргумент выбора дистрибутива и подключения к данному сообществу: общение на русском _на_порядки_ ускоряет обработку информации => ускоряет и упрощает процесс общения: Я просто не успею обработать весь массив информации, идущий через devel@ если она пойдёт по английски. (Особенно -- с учётом сторонних ресурсов, которые и изначально идут на нём.) -- С уважением. Алексей.