Aleksey Avdeev пишет: > Kharitonov A. Dmitry пишет: >> >>>> Я на прошлой неделе этим занимался и начал с rebase, убив больше дня и >>>> испортив два репозитария. Потом пошёл описанным выше путём и сделал всё >>>> за 2 часа. И, что мне особенно понравилось, удалось разбить правки в >>>> одном файле на несколько соммитов ничего не потеряв. >>>> >>> >>> На самом деле, мне очень редко приходится делать глобальный rebase - >>> разве что, по нескольким последним коммитам и только по ещё >>> неопубликованному. >>> Пробуманное бранчевание, merge, точечный cherry-pick и revert при >>> необходимости - вполне достаточно. >>> >>> >> Это всё хорошо, когда комиты нужно объединить. Когда нужно разбить >> единичный комит начинается другая песня. Алексей спрашивал про >> разбивку и, скорее всего чужого. > > Не, своего. Но весьма старого (2007 года). > > Разбивку я с помощью git gui (саму разбивку) и git commit --am -c > ... (для восстановления времени коммита) 2 письма назад сделал. Сейчас > буду дерево переносить... Перенос прошёл успешно: git rebase -p творит чудеса. :-) PS: Правда пришлось на p5 мигрировать (с 4.1) и git обновить. -- С уважением. Алексей.