Kharitonov A. Dmitry пишет: > >>> Я на прошлой неделе этим занимался и начал с rebase, убив больше дня и >>> испортив два репозитария. Потом пошёл описанным выше путём и сделал всё >>> за 2 часа. И, что мне особенно понравилось, удалось разбить правки в >>> одном файле на несколько соммитов ничего не потеряв. >>> >> >> На самом деле, мне очень редко приходится делать глобальный rebase - >> разве что, по нескольким последним коммитам и только по ещё >> неопубликованному. >> Пробуманное бранчевание, merge, точечный cherry-pick и revert при >> необходимости - вполне достаточно. >> >> > Это всё хорошо, когда комиты нужно объединить. Когда нужно разбить > единичный комит начинается другая песня. Алексей спрашивал про разбивку > и, скорее всего чужого. Не, своего. Но весьма старого (2007 года). Разбивку я с помощью git gui (саму разбивку) и git commit --am -c ... (для восстановления времени коммита) 2 письма назад сделал. Сейчас буду дерево переносить... -- С уважением. Алексей.