Michael Shigorin пишет: > On Tue, Sep 22, 2009 at 01:15:05PM +0600, Ildar Mulyukov wrote: >>> Господа, прошу совета по организации репозитория для сборки пакета. >>> Исходники апстрима можно взять и в виде тарболла и из апстримного git. >>> Мне хочется попробовать второй вариант, но совершенно нет опыта. >> В общем-то вариантов больше чем один. Сегодня я добавил тот, >> который использую сам: > > А вот ещё один: http://www.altlinux.org/Git/start3 -- может стоит опакетить? -- С уважением. Алексей.