Привет! Возник вопрос при сборке модуля для python 2.6. Там есть поле, имя которого является зарезервированным словом, и его приходится переименовывать (см. вложение): with. Я, недолго думая (вообще, забавно видеть такие "содержательные" названия полей ;) ), переименовал его в with_, но это, конечно, как-то несуразно. Какое имя ему лучше придумать? Дело в том, что в сизифе уже сидят пакеты, которые я собираю с учётом и python 2.5, и python 2.6, и которые зависят от python2.x(gnuplot), поэтому хорошо бы заранее договориться об именованиях. -- REAL aka Евгений Ростовцев, программист ЦНИТ КемГУ