Denis Kirienko пишет: > 23.09.2009 14:43, Aleksey Avdeev пишет: > > Все происходит в бета-версии школьного мастера от 26 августа, то есть > 1.0.9.1.3-alt1, наверное (сейчас проверить не могу). Могу обновить > версию, конечно же. > > Еще вопрос - а апстрим у italc живой? Что за новые версии - 1.0.9.1.6? > Я смотрел на сайте italc.sourceforge.net, там активности разработчиков > не видно около года, например, вот здесь последняя ревизия датирована > ноябрём 2008: > http://italc.svn.sourceforge.net/viewvc/italc?view=rev&revision=435 Живой, судя по git (см. ): последний коммит стабильного бранча датирован 2009-08-18. + апстрим достаточно активно пилят ветку 2 (но она пока не объявлена стабильной). Версия 1.0.9.1.6 -- это мои надстройки (в районе autotools и make, в сам код особо не лез) над апстримной 1.0.9.1. При сборке прикладывается часть ubuntu`вских патчей. > >>> 1. Не работает команда выключения пользовательских компьютеров. >> В какой именно версии? > >>> 3. Иногда школьникам не удается войти в систему - по-видимому, падает >>> запуск italc при старте KDE. То есть авторизация проходит успешно, а вот >>> потом при старте KDE все падает и возвращается назад на окно логина KDM. >>> Войти при этом нельзя ни одному учащемуся ни на один компьютер. Точно >>> понять, когда это происходит, выяснить нельзя, удалось только >>> установить, что если такое произошло, то ни один пользователь не может >>> войти ни на одном компьютере. И при этом на учительском компьютере >>> должен быть запущен italc. Прроблема исчезает, если закрыть italc на >>> учительском компьютере. >> В какой именно версии? Наблюдается ли данная картина на >> 1.0.9.1.6-alt1? (Там приняты меры по завершению ica, уже использующих >> требуемые для запуска порты.) -- С уважением. Алексей.