Stanislav Ievlev пишет: > 16 сентября 2009 г. 7:05 пользователь Денис Смирнов > написал: >> Куда идти читать про создание простого модуля к альтератору? >> >> Хочу сделать модуль для конфигурирования простого E1<->SIP шлюза, в >> котором нужно всего лишь в текстовом поле указывать IP на который >> перенаправлять звонки :) > > Есть сайт, но я последнее время вместо обновления сайта пишу > потихоньку ман-пейджи. > Там самая актуальная информация. > > Самое эффективное - взять какой-нибудь простейший пример типа > "alterator-net-domain", а дальше смотреть следующие страницы man: > alterator-sh-functions - это про бакенд (лежит в одноимённом пакете) > alterator-woo - API для взаимодействия с бакендом > alterator-ajax - API для взаимодействия с формой. man`ы на каком языке? -- С уважением. Алексей.