Приветствую. В Сизиф ушёл italc-1.0.9.1.1-alt1 (см. ). Пакет в состоянии "устанавливается в hasher": 1. Работоспособность пока не проверял (займусь этим в понедельник). 2. Также, вероятны баги с меню и иконками (эти вещи я ещё вообще не смотрел). 3. Разбивка на подпакеты тоже не идеальна (на данный момент использована умолчальная, от автора). 4. Русский язык отсутствует. И я не понял, что за система локализации используется (на gettext не похожа). В общем -- баги и патчи приветствуются. PS: Ссылки: 1. 2. 3. 4. -- С уважением. Алексей.