Eugene Prokopiev пишет: >>> Данный вариант мне нравиться дольше, чем используемый сейчас >> Как это будет работать в случае git.alt? Просто ставим тэг и собираем в разные бранчи? >> >> PS: я этих целей использую srpmbackport из > > ... из perl-RPM-Source-Editor - там тоже получается несложная для > пользователя (т.е. меня) автоматика (думаю, мой shell-код ужасен, но > все-таки приложу), однако это разные спеки в фейковых бранчах > git-репозитария - предложенная схема выглядит действительно проще. > > Да, и Release - это совсем не циферка, там много чего может быть, см. > https://bugzilla.altlinux.org/buglist.cgi?component=perl-RPM-Source-Editor&product=Sisyphus. Оба случая учтены (см. вложение): все вычисления проводятся над последним числовым полем. Последним числовым полем считается поле состоящие только из цифр, и ограниченное слева любым не числом, а с права -- концом строки либо точкой и полем оканчивающимся не на цифру. Т. е.: <префикс> --> <префикс>.<бранч>.1 <префикс>. --> <префикс>..<бранч>.1 <префикс>.<суффикс> --> <префикс>.<бранч>.1.<суффикс> <префикс>.<суффикс> --> <префикс>.<бранч>.1.<суффикс> <префикс><суффикс> --> вызовет ошибку где: <префикс> -- группа любых не пробельных символов оканчивающаяся не цифрой с последующим цифровым полем. (Если релиз оканчивается цифрами, <префикс> -- всё что ранее.) <суффикс> -- группа любых не пробельных символов оканчивающаяся не цифрой и отделённая от числового поля точкой. > Может использовать общий код для вычисления Release? -- С уважением. Алексей.