Anton Farygin пишет: > Aleksey Avdeev пишет: >> Anton Farygin пишет: ... >>> Кстати, почему-то у нас в Release: не получается использовать >>> макросы, определённые в /etc/rpm/macros.d/ ? Они вообще должны >>> работать ? >> >> Можно, и оно работает. См. >> : >> >> часть макросов, на основе которых вычисляется Release (%distr_switch, >> в частности) определена в другом пакете (в rpm-macros-apache2). Для >> данного пакета требуется использовать BuildRequires(pre). > > Интересно было бы полностью вычислить Release в /etc/rpm/macros.d/ > > Всё, что еу нужно передавать - это номер релиза - циферку. > > Т.е. - в итоге должно получиться что-то вроде > > %_altrelease 1 > Release: %alt_release Похоже начало вытанцовываться что-то похожее. Если использовать прилагаемый макрофайл (см. вложение), то: Release: %distr_auto_release [.] При этом если определён и не пуст макрос %distr_switch, конструкция раскроется так (если %distr_num не определён или пуст -- он будет считаться "1"): Release: .%distr_switch.%distr_num[.] А если %distr_switch не определён или пуст -- так: Release: [.] PS: Данный вариант мне нравиться дольше, чем используемый сейчас. Думаю запаковать его. Прошу предлагать более внятные названия для макросов и/или самого пакета. -- С уважением. Алексей.