Michael Shigorin пишет: > On Mon, May 18, 2009 at 08:59:23PM +0400, Alexey I. Froloff wrote: ... > > У меня предпочтения сейчас примерно (но не жёстко) таковы: > > master -- результат моей работы над пакетом > upstream -- "чистые" исходники апстрима > M50/M41/... -- бранчеспецифичные ветки > > У Большакова видел и оценил имя "maint" -- как понимаю, > "это должно работать". > > PS: бранчи по именам майнтейнеров сейчас обычно называю > соответствующе логину, хотя как рекомендация это чем дальше, > тем больше может приводить к коллизиям (если не придумать > namespace -- хоть начинать с подчёркивания, хоть alt/*). Я обзываю бранчи /{,<диструтив/бранч>/}<имя_пакета>/<компонент> (+ бранч для "чистых" исходников апстрима), а тэги -- /<имя_пакета>/{,<компонент>/}<версия>{,-<релиз>}. Это позволяет исключить коллизии: 1. Совпадение версий/релизов при сборке нескольких пакетов из одного репозитария по тегам (главное!) и бранчам (используя remotes этим можно пренебречь). 2. Совпадение версий/релизов у пакетов из разных источников (RH, SUSE и пр.) Что в свою очередь -- позволяет достаточно удобно мержить между собой части разных пакетов (и/или части пакетов взятых из разных источников). -- С уважением. Алексей.