Afanasov Dmitry пишет: > On Tue, May 19, 2009 at 12:15:13AM +0400, Aleksey Avdeev wrote: >> Приветствую. >> >> После очередной синхронизации с Сизифом, нарвался на следующее: >> >> $ hsh --initroot-only /tmp/.private/solo/hasher/ >> FATAL: kernel too old >> hsh-initroot: Failed to create RPM database. > вот это да. > > наверное совру, но наверняка основная причина базовая версия ядра - > 2.6.18, а у нас не только udev, но glibc под более высокие версии > заточены. Похоже... И основной вопрос теперь -- как быть, и что делать. Как вариант, переехать с xen на kvm. Но как это проще сделать? > > а что самое грустное, xen'а для следующих версий ядра я не нашел, а > значит у нас xen остал и ушел в прошлое :( Нарыл . Но касательно наших ядер есть следующие моменты: 1. Похоже это работает только для 32 разрядных ядер. А у меня используется -- 64. 2. Похоже ядра сжатые bzImage не грузятся, а если мне не изменяет мой склероз -- у нас как раз такие. 3. Я пока не знаю включены ли в наших ядрах нужные опции. > >> И на что, из Сизифовских ядер, его обновить -- я не знаю. -- С уважением. Алексей.