Max Ivanov пишет: > Такая вот задачка вокруг git нарисовалась. Имеется ветка A, имеется > набор *.patch, назовем их "набор патчей". По мере развития A стороние > люди обновляют и набор патчей, так что бы во-первых они корректно > накладывались на новую версию, а во вторых добавляются новые и > удаляеются старые патчи принятые в апстрим. ветка А + патчи образуют > ветку B (по коммиту на патч). > > Через некоторое время в А лежит новая версия, на руках имеется новый > набор патчей. Как всё это дело корректно наложить, чтобы в B появились > новые коммиты из А и новые коммиты с патчами (если по коммиту на патч > то вообще здорого, но можно и все скопом). Каждый патч я обычно храню в собственном бранче -- как миниум это упрощает управление ими. (При последовательном наложении патчей это выглядит как ветка каждый коммит которой -- свой бранч.) Вижу 2 варианта: 1. Если патч не менялся (или изменяется мной) -- git pull . <новая версия> (либо <новая версия + патчи накладываемые перед данным>) 2. Если изменённый патч берётся из сторонних источников, то: а) переставляем бранч соответствующий патчу в нужное место (git branch -f ...); б) применяем патч и коммитим изменения. -- С уважением. Алексей.