Alexey Tourbin пишет: > On Tue, Mar 17, 2009 at 08:18:12AM +0300, "Шишков Е.В." wrote: > >> Два вопроса. >> 1) Если отправлять несколько пакетов, то >> они попадают в один task. Если один из >> пакетов не проходит, то получается, и >> второй тоже? >> > Да. > А как сделать так, чтобы каждый пакет попадал в отдельный таск? Можно ли это поведение установить по умолчанию ? ЗЫ. Да, я знаю что нужно пользоваться git+gear и собирать все от туда, но пока работа с этим инструментом занимает больше времени чем просто с srpm. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav