Led пишет: >>>> Да, каждый раз дает другой список файлов. >>>>> почему какой-то кеш который зависит неизвестно от чего лежит в >>>>> /usr/share? >>>>> >>>> Если он будет лежать где-то в /var/cache то тест пропустит? >>>> >>> Может, логично было бы генерить кеши уже после установки, а не во время >>> сборки? Иначе это уже не похожи на кэши... >>> >> Логично конечно, но так сделана эта софтина. Пока не знаю как такое >> можно делать. >> >> У меня есть несколько реальных вариантов решения даного вопроса: >> 1. Убрать noarch >> 2. Сделать SOURCE куда положить уже готовые файлы и их паковать >> > > Это не "реальные варианты", а "реальные хаки". Без обид - лучше называть вещи > своими именами:) > Конечно хаки, костыли и т.д. Но реально, почему проверяется все подряд? Пусть бы проверялись соответствия из определенных директорий, файлы определенных типов и т.д. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav