Led пишет: > On Friday 06 March 2009 19:36:31 Slava Dubrovskiy wrote: > >> Да, каждый раз дает другой список файлов. >> >>> И почему какой-то кеш который зависит неизвестно от чего лежит в >>> /usr/share? >>> >> Если он будет лежать где-то в /var/cache то тест пропустит? >> > Может, логично было бы генерить кеши уже после установки, а не во время > сборки? Иначе это уже не похожи на кэши... > Логично конечно, но так сделана эта софтина. Пока не знаю как такое можно делать. У меня есть несколько реальных вариантов решения даного вопроса: 1. Убрать noarch 2. Сделать SOURCE куда положить уже готовые файлы и их паковать -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav