Alexey I. Froloff пишет: > * Slava Dubrovskiy [090205 13:07]: > >>>> + зная, что искать, все равно нашлось не сразу - backports и branch немного >>>> названиями отличаются ;-) >>>> >>> Дело тут вот в чём: backports policy -- это не правило формирования >>> backports, а правило портирования пакетов. >>> >> А где находятся правила формирования backports и branch? >> Например я правильно понимаю, что если я хочу поместить пакет в бранч, >> то сначала я должен поместить пакет в Сизиф? >> > Кстати, да. Надо бы сделать на сборочнице проверку, что версия > пакета в branch должна быть не больше версии этого же пакета в > сизифе. Чтобы сбэкпорченый (собранный в среде branch) пакет > гарантированно обновился при обновлении до сизифа (или следующего > бранча, когда 5.1 появится). > > Соответственно совсем новые пакеты в бранчи должны попадать через > сизиф. > Должны, но они не попадают. Например, такой пакет как kernel-image-ovz-rhel-2.6.18-alt2.M40.2 попал в бранч и не попал в сизиф. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav