Michael Shigorin пишет: > On Sun, Dec 07, 2008 at 02:41:25PM +0500, Andrey Rahmatullin wrote: >>> Поскольку пакет, "срезанный" из git с помощью gear, по идее >>> должен тэги на каждый выпуск, то какая разница, что лежит в >>> master, если до нужной версии можно добраться по тэгу? >> Ну а если пакет устарел - тоже можно проверить. > > Но не "добраться по тегу". > >> Но нет же, "будет некоторых". > > *sigh* > > Полазь по sisyphus.ru/srpm/*/git на досуге? У меня вон хлама > заведомо достаточно. Причём было бы неплохо иметь какую-то > возможность сообразить, что "это" уже смержено в тот репо, > из которого собран пакет в сизифе (master:master; следующим шагом > -- и что-то этакое для бранчей, только тут явно сперва будет > разумным договориться по политике именования git branches). Это та причина, почему я именую бранчи примерно так: <дистрибутив>/{,{бранч,backports,Daedalus}/}<пакет>/<нечто> -- С уважением. Алексей.