Led пишет: > On Saturday, 06 December 2008 20:54:33 Aleksey Avdeev wrote: >> Andrey Rahmatullin пишет: >>> hi all >>> >>> Есть ли какая-то политика партии относительно того, держать ли в >>> git/gear пакет более старой версии, чем в Sisyphus (вернее его >>> репозиторий)? >>> >>> Т.е. например в случае, если был собран пакет новее, то не будет ли >>> такой устаревший репозиторий вводить в заблуждение своим присутствием >>> в git.alt. >> Такая ситуация уже несколько раз напрягала меня лично. > > Я вижу тут многих что-то напрягает. Пожалуй уточню, что доставляет неудобство мне лично: 1. Когда присутствующий в Сизифе/Дедалусе пакет в git не выложен (при наличии его доступного git репозитария). 2. Отсутствие _легкообнаружимого_ соответствия между пакетом и коммитом из которого он был собран. (Идиально -- когда на таких коммитах весят теги.) К git репозитариям не соответствующим каким либо пакетам (в Сизифе/Дедалусе/бранчах/дистрибутивах и пр.) отношусь спокойно -- они не мешают (как и репозитарии устаревших пакетов). К идеи куда либо перемещать репозитарии устаревших/выкинутых пакетов отношусь прохладно: как минимум это сломает настройки путей для git-remote в моих локальных репо... А компенсирующих плюшек пока не вижу. > Поэтому я прошу уважаемую Административию (или кого-то ещё нужно) > предупредить, когда будет "зачистка от неугодных генеральной линии партии" > git-репозитариям. > -- С уважением. Алексей.