Artem Zolochevskiy пишет: > hi all > ... > > Подскажите, как лучше организовать такго рода репозиторий. > Моих познаний хватает только для таких вариантов: > 1. > делать коммиты на изменения текста строго отдельно. И тогда при > необходимости внесения этих изменений в другую ветку, делать точечные > cherry-pick > 2. > вынести сам текст (без png) в отдельный бранч: например upstream (хотя > можно и master). Править его там. В "пакетных" бранчах же (например > назовём их office и school) держать png-шки + пакетосборочное > хозяйство и делать merge с бранчем, содержащим текст. Тогда картинки > остаются на сових местах. Я бы пошёл этим путём. Причём т. к. пакетосборочное хозяйство отличается в основном именем спека (сами спеки имеют минимальное отличия) -- завёл бы дополнительный бранч с переименованным спеком (это позволит автоматизировать мержи). > > Одним словом, прошу совета бывалых. > > Пока оно вот в таком состоянии: > http://git.altlinux.org/people/azol/private/docs-install_office_server.git > Просто как два отдельных бранча. Правильно понимаю что, по факту, school делался на основе master? > -- С уважением. Алексей.