Sergey Vlasov пишет: > On Fri, Oct 24, 2008 at 03:12:58PM +0400, Vitaly Ostanin wrote: >> Есть, я так и делал. Оказалось, что git-diff не >> показывает, что изменён .gear/tags/list, и я его >> поэтому не коммитил. Это так и задумано? > > git diff без параметров показывает различия между состоянием, сохранённым > для последующего коммита (staged), и рабочим каталогом; gear-update-tag > выполняет git update-index самостоятельно, поэтому результат его работы не > попадает в вывод git diff (но попадает в git diff --cached), зато > используется при выполнении git commit без дополнительных параметров. И виден в git status... -- С уважением. Алексей.