Eugene Ostapets пишет: >>> Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком >>> не работает... >>> >> Я пользовался и вполне успешно. Просто нужно autoinstall.scm править руками, >> т.к. туда записывается много лишнего. >> > Я пытался воспользоваться вашей инструкцией, лучшее, что у меня > получилось, - это падение из-за невозможности запустить alterator-lilo > в Desktop 4.0.0, все остальные версии умирали намного раньше... > Ну не знаю. На 4.0 работало когда я делал. С 4.1 и сизифом не проверял. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav