Eugene Ostapets пишет: >>> >>>> Теперь у меня следующий вопрос: как мне воспроизвести >>>> функциональность Anaconda kickstart? >>>> >>> Знаю такое слово "autoinstall.scm", но ни разу не применял >>> -- попробуй выяснить у inger@. >>> >> Ну я тоже этим ещё ни разу не пользовался серьёзно ибо никто не просил ;) >> >> Идея такая: кладётся файл на диск в каталог Metadata и запускается >> инсталлятор с параметром ai. >> > Я пытался пользоваться на всех исталяторах линейки 4.0 - нигде толком > не работает... На 4.1/sisyphus не смотрел, но не думаю что там все > волшебным образомо починилось, если сам автор этим не пользуется... > Я пользовался и вполне успешно. Просто нужно autoinstall.scm править руками, т.к. туда записывается много лишнего. С разбивкой диска рейд не делал и сказать поддерживается создание его из профиля сказать не могу. -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav