Denis Ovsienko пишет: > Привет. > > Если кто-то помнит, то в Master 2.4 появился профиль "сетевой > экран/маршрутизатор". Его громче всех просил я, потому что > выпас Linux-маршрутизаторов тогда был моей ежедневной задачей. В наши > дни, несколько лет спустя, мне стало интересно, что является ближайшим > аналогом этого решения. Интерес тем сильнее, что сейчас у нас > есть /etc/net. > > Как я догадываюсь в последнее время, на основе Sisyphus можно сделать > нечто, способное устанавливаться и работать. Мой вопрос звучит так: > имея ТЗ в виде списка названий пакетов и неограниченный доступ к > зеркалам, какие действия необходимо выполнить, чтобы это нечто > получить? Результат должен быть в виде отдельного DVD или в виде начинки > TFTP-сервера, которая позволит "налить" пустой произвольно взятый > сервер. > Сейчас все упростилось с появлением mkimage. http://www.altlinux.org/Mkimage -- WBR, Dubrovskiy Vyacheslav