Aleksey Avdeev пишет: > Alexey I. Froloff пишет: >> * Aleksey Avdeev [080713 07:55]: >>> Есть ли способы раскрытия rpm`овских макросов содержащихся в стороннем >>> файле (не в спеке)? >> %include > > Немного не то: %include позволяет вставить в спек файл присутствующий > в виде %SOUCE, а я хочу таким образом пройтись по дереву файлов > (развёрнутому из трабла) и/или по файлам сгенерённым из других. Похоже есть выход: rpm --eval %%<макрос> нормально отрабатывает внутри спека. (Ограничение: макросы должны предоставляться другим пакетом.) Попробую реализовать такой алгоритм: 1. Выдернуть из файлов используемые макросы (sed/awk). 2. Сформировать sed программу с таблицей замен. 3. Прогнать её по файлам. -- С уважением. Алексей.