Alexey I. Froloff пишет: > * Aleksey Avdeev [080713 07:55]: >> Есть ли способы раскрытия rpm`овских макросов содержащихся в стороннем >> файле (не в спеке)? > %include Немного не то: %include позволяет вставить в спек файл присутствующий в виде %SOUCE, а я хочу таким образом пройтись по дереву файлов (развёрнутому из трабла) и/или по файлам сгенерённым из других. > >> Т. е. если некий src.rpm будет содержать файл, в котором будут >> присутствовать макросы, то смогу ли я их раскрыть при сборке данного пакета? > Помнится, кто-то уже делал что-то подобное. Уж не lav@ ли? > Посмотрите макросы в ehersoft-build-utils. etersoft-build-utils? Я не нашёл там подобного... -- С уважением. Алексей.